Ресторанам и кафе стало проще учитывать заготовки в техкартах блюд

25 сентября

Что делать, если ингредиент — тоже блюдо

Создавайте в каталоге Маркета отдельные карточки для полуфабрикатов и заготовок. Например, карточку «Тесто для пиццы». Сервис ее сохранит как блюдо.

Затем открываете технологическую карту пиццы и добавляете в нее «Тесто для пиццы» вместе с остальными ингредиентами. Чувствуете разницу? Раньше нужно было вместо теста добавлять муку, соль и всё, что есть в этом тесте. А на добавление заготовки нужна всего пара секунд.

Кстати, в карточке заготовки «Тесто для пиццы» будут ссылки со всеми пиццами, в техкартах которых указано это тесто. 

Как считаются ингредиенты в заготовке и блюде

Когда официант пробьет кассовый чек, Маркет моментально вычтет из остатков количество ингредиентов, включенных в проданное блюд и в заготовку к нему.

Вспомните любой салат с соусом, например, «Цезарь». Вот что спишет Маркет при продаже салата:

  • Филе курицы, сыр, салат, черри, сухарики, чеснок — эти составляющие значатся в техкарте как ингредиенты.
  • Лимонный сок, сыр, майонез, чеснок, оливковое масло — эти ингредиенты значатся в составе блюда-ингредиента «Соус».

Если вам нужно учитывать в техкартах не только заготовки, но и расходники, Маркет помогает и в этом. Смотрите подробности, как учитывать упаковку, приборы, салфетки и прочие расходные материалы.


Другие новости

18 сентября

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.

18 сентября

Расскажем, как клиенты Маркировки могут отправлять сообщения при отгрузке товара контрагентам, не использующим электронный документооборот, и для других целей.

2 сентября

Контур.Маркет помогает вести учет бизнесменам, у которых несколько магазинов и нужно перевозить товар из точки в точку. Принимайте товар в два раза быстрее и дополняйте каталог адресата новыми товарами.

2 сентября

В сервисе теперь можно добавлять подгруппы третьего уровня, называть шаблонные группы по-своему и быстрее находить нужную группу по алфавиту. Это поможет упорядочить номенклатуру с учетом особенностей конкретного магазина, кафе или салона услуг.