Заказ и списание кодов, удаление УПД в Контур.Маркировке

18 сентября

Заказ кодов и списание

Для ряда товарных групп есть возможность применять коды. Это продукция, по отношению к которой уже действует обязательная маркировка или та, по которой она будет введена до конца 2020 года. Перечислим данные товары: табачные изделия, обувь, фототехника, одежда и текстиль, шины, велосипеды, духи и другая парфюмерия. Следовательно, коды по ним уже можно заказывать, использовать в УПД и сверять при приеме товара. 
Если выявился излишек кодов, его можно списать до того как продукция введена в оборот.

Как это сделать:

  • зайдите в «Отправка кодов на списание» через терминал сбора данных; 
  • необходимые коды отсканируйте и направьте в личный кабинет Маркировки; 
  • в нем через «Оборот кодов» перейдите в «Списание кодов» и выберите документ с кодами из перечня. 

В открывшейся форме надо заполнить реквизиты, подписать квалифицированной электронной подписью и отправить в Честный ЗНАК. Если всё сделано правильно, статус кодов изменится на «Коды списаны».

Что делать с лишними УПД

Сервис Маркировки позволяет легко удалить ненужные документы с терминала. Достаточно перейти в «Отгрузку» и выбрать справа «Удалить». Это удобно: неактуальные УПД больше не будут отображаться и никого не введут в заблуждение.


Другие новости

25 сентября

Контур.Маркет помогает быстрее составить технологическую карту сложного блюда. Такого, где есть заранее приготовленный соус, тесто, котлета или что-то другое. По сути это ингредиенты, которые представляют собой отдельные блюда. Теперь технологу станет с ними проще работать.

18 сентября

Расскажем, как клиенты Маркировки могут отправлять сообщения при отгрузке товара контрагентам, не использующим электронный документооборот, и для других целей.

2 сентября

Контур.Маркет помогает вести учет бизнесменам, у которых несколько магазинов и нужно перевозить товар из точки в точку. Принимайте товар в два раза быстрее и дополняйте каталог адресата новыми товарами.

2 сентября

В сервисе теперь можно добавлять подгруппы третьего уровня, называть шаблонные группы по-своему и быстрее находить нужную группу по алфавиту. Это поможет упорядочить номенклатуру с учетом особенностей конкретного магазина, кафе или салона услуг.